Мероприятия АО «Новосибирскэнергосбыт» по повышению качества клиентского обслуживания
Каналы обслуживания Клиентов и их доступность
Канал обслуживания Доступность канала обслуживания
МП Платосфера 24/7
Личный кабинет юридического лица 24/7
Личный кабинет физического лица 24/7
Сайт 24/7
Электронный документооборот (ЭДО) 24/7
Контакт-центр Физические лица:
пн-пт с 08:00 до 20:00, сб-вс с 08:30 до 17:00 Юридические лица:
пн-чт с 08:00 до 17:00, пт с 08:00 до 16:00
В офисах многофункциональных центров (МФЦ) В рамках режима работы офисов МФЦ г. Новосибирска и Новосибирской области
В офисах АО "Новосибирскэнергосбыт" В рамках режима работы офисов (по предварительной записи)
Адреса мест, способы, порядок и условия внесения платежей по договору энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), в том числе без оплаты комиссии
Адреса мест, способы, порядок и условия внесения платежей по договору энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), в том числе без оплаты комиссии Адреса оплаты
Способы оплаты
Порядок и условия внесения платежей по договору энергоснабжения
Показатели качества обслуживания Клиентов
Показатели качества обслуживания Клиентов Каналы обслуживания Клиентов Значения показателей качества обслуживания Клиентов Программа мероприятий АО «Новосибирскэнергосбыт» по повышению качества клиентского обслуживания
Средняя оценка Клиентов - физических лиц качества обслуживания в АО "Новосибирскэнергосбыт" по итогам 2022 года Личный кабинет, Сайт, звонок в контакт-центр, письменное обращение, чат в МП Платосфера 3,7 Ссылка на Программу мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов, выполненных в 2023 году
Средняя оценка Клиентов - физических лиц качества обслуживания в АО "Новосибирскэнергосбыт" по итогам 2023 года Личный кабинет, Сайт, звонок в контакт-центр, письменное обращение, чат в МП Платосфера 3,4
Средняя оценка Клиентов - юридических лиц качества обслуживания в АО "Новосибирскэнергосбыт" по итогам 2022 года Личный кабинет, Сайт, звонок в контакт-центр, письменное обращение, чат в МП Платосфера 4
Средняя оценка Клиентов - юридических лиц качества обслуживания в АО "Новосибирскэнергосбыт" по итогам 2023 года Личный кабинет, Сайт, звонок в контакт-центр, письменное обращение, чат в МП Платосфера 3,7
Среднее за календарный месяц время ожидания потребителей (покупателей) в очереди до начала очного и (или) заочного обслуживания работником центра потребителей (покупателей) , часы:минуты:секунды Мобильное приложение Платосфера 0:01:14
Личный кабинет 5:39:19
Сайт 12:00:24
Электронный документооборот (ЭДО) 4:14:36
Звонок в контакт-центр 0:00:33
Письмо 1:54:22
Среднее за календарный месяц время обслуживания работниками центра потребителей (покупателей) очно и (или) по каналам заочного обслуживания, часы:минуты:секунды Мобильное приложение Платосфера 0:13:58
Личный кабинет 152:36:21
Сайт 103:35:48
Электронный документооборот (ЭДО) 94:31:52
Звонок в контакт-центр 0:05:29
Письмо 97:43:36
Общее количество обращений от Клиентов - физических лиц в 2022 году, шт. 1005225
Общее количество обращений от Клиентов - физических лиц в 2023 году, шт. 1178045
Общее количество обращений от Клиентов - юридических лиц в 2022 году, шт. 281793
Общее количество обращений от Клиентов - юридических лиц в 2023 году, шт. 263996
Общее количество претензий и жалоб на действия АО "Новосибирскэнергосбыт" в 2022 году, шт. 14479
Общее количество претензий и жалоб на действия АО "Новосибирскэнергосбыт" в 2023 году, шт. 19089
Общее количество пользователей мобильного приложения Платосфера в 2022 году (Клиенты - физические лица), шт. 980 000 
Общее количество пользователей мобильного приложения Платосфера в 2023 году (Клиенты - физические лица), шт. 1 200 000 
Общее количество пользователей мобильного приложения Платосфера в 2022 году (Клиенты - юридические лица), шт. 2 500 
Общее количество пользователей мобильного приложения Платосфера в 2023 году (Клиенты - юридические лица), шт. 6 000 
Доля Клиентов - юридических лиц, работающих с АО "Новосибирскэнергосбыт" посредством электронного документооборота (ЭДО) по итогам 2022 года , в % 65
Доля Клиентов - юридических лиц, работающих с АО "Новосибирскэнергосбыт" посредством электронного документооборота (ЭДО) по итогам 2023 года, в % 90