Адреса и контакты
Уважаемые клиенты!
Для Вашего удобства АО «Новосибирскэнергосбыт» использует различные каналы обслуживания, когда каждый клиент, исходя из своих потребностей, выбирает приоритетный для него канал.
Наиболее удобными являются дистанционные каналы обслуживания, которые позволяют без дополнительных временных затрат, находясь в любой точке Российской Федерации, где есть интернет, обратиться в режиме 24/7 и решить Ваш вопрос по энергоснабжению.
Обслуживание клиентов по каналам заочного обслуживания осуществляется:
Через сайт АО «Новосибирскэнергосбыт» (личный кабинет)
Ссылка на личный кабинет Клиента – юридического лица
Ссылка на личный кабинет Клиента – физического лица
Через мобильное приложение «Платосфера»
![]()
Режим заочного обслуживания через личный кабинет, приложение «Платосфера» - Направление вопросов/обращений в режиме 24/7
Сроки подготовки и предоставления ответа в соответствии с Законодательством РФ (максимальный срок не более 30-ти календарных дней).
Статус работы с вопросом/обращением можно отслеживать:
- на сайте АО «Новосибирскэнергосбыт», раздел «Статус обращения»
- в личном кабинете, раздел «История вопросов/обращений»
График и порядок обслуживания потребителей (покупателей) в центрах очного обслуживания:
АО «Новосибирскэнергосбыт» обеспечило возможность решения любого вопроса клиентов в порядке заочного обслуживания. Если клиент не имеет возможности воспользоваться преимуществами заочного обслуживания – имеется возможность очного обслуживания.
Очное обслуживание доступно любой категории клиентов.
Очное обслуживание клиентов - бытовых потребителей АО «Новосибирскэнергосбыт» организовано в офисах МФЦ на территории г.Новосибирска и Новосибирской области. Обратившись в офис, в часы его работы клиент может решить свои вопросы, связанные с энергоснабжением.
Очное обслуживание клиентов непосредственно в офисах АО «Новосибирскэнергосбыт» в следующем установленном порядке:
Взаимодействие с клиентом осуществляется на заявительной основе. Требуется указать в заявлении суть вопроса и причины обращения. Для потребителей разработаны бланки, в офисах организованы места для корреспонденции.
Обработка и рассмотрение заявления осуществляется в соответствии со сроками, установленными Законодательством РФ.
При наличии согласия клиента компания оставляет за собой право преимущественного (приоритетного) разрешения вопроса клиента посредством телефонной связи.
При выраженном желании клиента получить информацию о решении вопроса в рамках непосредственного контакта с представителем АО «Новосибирскэнергосбыт», производится предварительная запись клиента на прием, о чем ему сообщается не позднее, чем за 3 рабочих дня до планируемой даты приема.
Информирование клиента о дате и времени приема производится посредством телефонного звонка (при отсутствии возможности дозвониться до клиента в течение 3-х часов подряд – информация направляется посредством sms-уведомления).
Очный приём клиентов осуществляется в офисе по выбору клиента.
Со Стандартом качества обслуживания клиентов можно ознакомиться ЗДЕСЬ
Адреса офисов:
Бесплатные телефоны или телекоммуникационные каналы связи:
- 8-800-300-60-70 бесплатно
- 8 (383) 273-98-98 оплата по тарифному плану потребителя
Режим работы контакт-центра:
- для Клиентов – физических лиц - пн-пт с 8:00 до 20:00, сб-вс с 08:30 до 17:00
- для Клиентов – юридических лиц – пн-чт с 08:00 до 17:00, пт с 08:00 до 16:00
Порядок подачи обращений, претензий и жалоб на действия гарантирующего поставщика:
Обращения, претензии, жалобы на действия АО «Новосибирскэнергосбыт» могут быть поданы любым из способов, предусмотренных Законодательством РФ.