Уважаемый клиент!

В связи с проведением технических работ 29 ноября (воскресенье) с 15:00 до 16:20 будет недоступен web-сайт компании, личные кабинеты физических и юридических лиц.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства

С уважением, команда АО «Новосибирскэнергосбыт»

Стандарт качества обслуживания


АО "Новосибирскэнергосбыт" постоянно ведет планомерную работу по выстраиванию качественного клиентского сервиса, нацеленного на решение широкого спектра задач клиентов, связанных с поставкой электрической энергии. Мы стараемся удовлетворить  потребности и ожидания всех наших клиентов. 

В компании разработан и внедрен "Стандарт качества обслуживания клиентов", который соответствует требованиям Постановления Правительства РФ . № 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии". 

Целью Стандарта является установление норм и правил взаимодействия с клиентами, , оптимизация и формализация процедур взаимодействия АО "Новосибирскэнергосбыт" и клиента. 

Главные принципы деятельности АО "Новосибирскэнергосбыт" - ориентация на клиентов, постоянное повышение  качества работы, стремление к совершенству, действия в интересах клиентов. 

Стандарт качества обслуживания потребителей (покупателей)