1-е место среди гарантирующих поставщиков 2012-2020 гг.
Новости
Контакт-центр АО «Новосибирскэнергосбыт» прошел сертификационный аудит по Стандарту ISO 18295
Сервис
24.02.2021

В декабре 2020 года контакт-центр и отдел по организации дистанционного обслуживания АО «Новосибирскэнергосбыт» успешно прошли сертификационный аудит по Стандарту ISO 18295.

В рамках аудита на соответствие требованиям Стандарта были подробно исследованы и оптимизированы процессы управления подразделений, которые оказывают информационно-консультационные услуги населению, а также обрабатывают и решают всевозможные типы клиентских запросов, связанных с обеспечением электроэнергией как физических так и юридических лиц, используя для этих целей широкий спектр каналов доступа.

Аудиторы Международного института сертификации контактных центров отметили, что внутренние процессы управления контакт-центра и отдела по организации дистанционного обслуживания выстроены на высоком уровне. Наличие утвержденных, формализованных процедур под каждый процесс и отличные знания данных процедур, которые продемонстрировали сотрудники компании в ходе аудита, позволяют на постоянной основе обеспечивать стабильность и высокую эффективность данных процессов вне зависимости от каких-либо внешних или внутренних факторов.

По результатам проведенного аудита контакт-центр и отдел по организации дистанционного обслуживания АО «Новосибирскэнергосбыт», получили сертификат соответствия международному Стандарту ISO 18295-1:2017.

Начальник отдела по качеству и внутреннему аудиту АО «Новосибирскэнергосбыт» Ирина Слободнюк отмечает: «Сегодня обслуживание клиентов выходит далеко за рамки традиционной службы поддержки по телефону или по почте. Оно происходит в режиме живого диалога в интернете — через различные виджеты, мессенджеры, соцсети, функцию обратного звонка и другими путями. Таким образом, разработка системы клиентского сервиса, позволит АО «Новосибирскэнергосбыт» выйти на новый уровень обслуживания, что привет к минимизации процента поступающих претензий. Внедряя и развивая клиентский сервис, наша компания повышает эффективность своей деятельности, что позволяет выстроить безупречное обслуживание и успешно решить задачи, имеющие стратегическую важность».

Сертификация на соответствие международному стандарту ISO 18295 – это наиболее престижная и профессиональная система подтверждения качества оказываемых клиентам услуг в контактных центрах любых организаций, вне зависимости от профиля деятельности организации и размера контактного центра.

S 001217 - JSC Novosibirskjenergosbyt - 20210126 (003)_page-0001.jpg

Новости компании
Компания
22.09.21
Актуализирован раздел сайта "Злостные неплательщики"
В данном разделе опубликован перечень потребителей со значительным объёмом просроченной дебиторской задолженности
Сервис
16.09.21
Возможности личного кабинета для физических лиц

Личный кабинет предоставляет возможность получить услуги, связанные с энергоснабжением круглосуточно и не выходя из дома.

Компания
09.09.21
Обещанный платёж для юридических лиц
Предлагаем новую услугу «Обещанный платеж». Подключи её и оплачивай электроэнергию один раз в месяц
Компания
01.09.21
Новосибирскэнергосбыт принял участие в в форуме «Технопром 2021»

Компания представила сеть электрозаправочных станций и солнечную электростанцию


Сервис
30.07.21
Получи месяц бесплатной электроэнергии

в обновлённом приложении «Платосфера»

Сервис
20.07.21
Новый функционал в личном кабинете юридических лиц
Теперь в разделе "Задать вопрос" вы можете посмотреть историю обращений
Сервис
02.07.21
Теперь мы работаем с ПАО Сбербанк

Изменилась страница при оплате, в целях безопасности сохранённые ранее данные банковских карт удалены

Компания
23.06.21
Успейте оплатить электроэнергию до изменения тарифа

Рекомендуем произвести оплату до 26 июня и получить кешбэк по программе лояльности "Энергобонус"

Компания
18.06.21
Новосибирскэнергосбыт - предприятие высокой социальной ответственности
В очередной раз компания заняла 1 место в городском конкурсе