Новости
Контакт-центр АО «Новосибирскэнергосбыт» прошел сертификационный аудит по Стандарту ISO 18295
Сервис
24.02.2021

В декабре 2020 года контакт-центр и отдел по организации дистанционного обслуживания АО «Новосибирскэнергосбыт» успешно прошли сертификационный аудит по Стандарту ISO 18295.

В рамках аудита на соответствие требованиям Стандарта были подробно исследованы и оптимизированы процессы управления подразделений, которые оказывают информационно-консультационные услуги населению, а также обрабатывают и решают всевозможные типы клиентских запросов, связанных с обеспечением электроэнергией как физических так и юридических лиц, используя для этих целей широкий спектр каналов доступа.

Аудиторы Международного института сертификации контактных центров отметили, что внутренние процессы управления контакт-центра и отдела по организации дистанционного обслуживания выстроены на высоком уровне. Наличие утвержденных, формализованных процедур под каждый процесс и отличные знания данных процедур, которые продемонстрировали сотрудники компании в ходе аудита, позволяют на постоянной основе обеспечивать стабильность и высокую эффективность данных процессов вне зависимости от каких-либо внешних или внутренних факторов.

По результатам проведенного аудита контакт-центр и отдел по организации дистанционного обслуживания АО «Новосибирскэнергосбыт», получили сертификат соответствия международному Стандарту ISO 18295-1:2017.

Начальник отдела по качеству и внутреннему аудиту АО «Новосибирскэнергосбыт» Ирина Слободнюк отмечает: «Сегодня обслуживание клиентов выходит далеко за рамки традиционной службы поддержки по телефону или по почте. Оно происходит в режиме живого диалога в интернете — через различные виджеты, мессенджеры, соцсети, функцию обратного звонка и другими путями. Таким образом, разработка системы клиентского сервиса, позволит АО «Новосибирскэнергосбыт» выйти на новый уровень обслуживания, что привет к минимизации процента поступающих претензий. Внедряя и развивая клиентский сервис, наша компания повышает эффективность своей деятельности, что позволяет выстроить безупречное обслуживание и успешно решить задачи, имеющие стратегическую важность».

Сертификация на соответствие международному стандарту ISO 18295 – это наиболее престижная и профессиональная система подтверждения качества оказываемых клиентам услуг в контактных центрах любых организаций, вне зависимости от профиля деятельности организации и размера контактного центра.

S 001217 - JSC Novosibirskjenergosbyt - 20210126 (003)_page-0001.jpg

Новости компании
Новости
01.11.24
Новый вид мошенничества! Будьте бдительны!
Если вы оплачиваете за услуги ЖКХ по QR-коду из квитанции, будьте осторожны!

Мошенники стали подбрасывать фальшивые квитанции в почтовые ящики. Они ничем не отличаются от обыкновенных квитанций, только на них расположен QR-код, сканировать который опасно.
Сервис
17.10.24
Перечень злостных неплательщиков актуализирован
Актуализирован раздел сайта "Злостные неплательщики" В данном разделе опубликован перечень потребителей со значительным объёмом просроченной дебиторской задолженности
Новости
07.10.24
НЕТ СВЕТА – ПЛАТОСФЕРА ПОМОЖЕТ!
АО «Новосибирскэнергосбыт» сообщает об открытии нового диспетчерского центра в приложении «Платосфера». Теперь, если у вас отключили электроэнергию, вы можете быстро и удобно узнать причины отключения и время восстановления электроснабжения прямо в вашем смартфоне.

Новости
02.10.24
АО «Новосибирскэнергосбыт» включен в Общероссийский Реестр дисциплинированных поставщиков
Общероссийский Реестр дисциплинированных поставщиков формируется с 2023 года совместно с государственными и муниципальными органами исполнительной власти. В реестр включаются компании, которые выполняют свои обязанности дисциплинированно и без нарушений, в рамках заключенных контрактов.
Новости
27.09.24
Как должны уведомить об отключении электроэнергии за неуплату?
- Почему отключили электроэнергию без предупреждения? Даже если есть долг за свет – вы обязаны прийти лично и под роспись предупредить…. – именно так часто говорят должники за электроэнергию. Но так ли это?

Разбираемся в деталях!
Новости
25.09.24
Платежки, Банковские карты – теперь НЕ НУЖНЫ

Мы рады сообщить, что в приложении «Платосфера» появилась возможность оплаты электроэнергии и услуг ЖКХ через Систему быстрых платежей (СБП).
Система быстрых платежей устраняет необходимость привязки карты, ввода реквизитов, что делает процесс оплаты легким и комфортным.

Новости
24.09.24
Будьте осторожны, не попадитесь на уловки мошенников!

В последнее время участились случаи мошенничества, когда злоумышленники звонят потребителям от лица АО «Новосибирскэнергосбыт». Они сообщают о необходимости замены прибора учета электроэнергии, а если замена не будет произведена, то будет необходимо заплатить крупную сумму за установку ИСУ.

Новости
18.09.24
АО «Новосибирскэнергосбыт» -серебряный призер во Всероссийском конкурсе по охране труда в номинации «Лучшая организация крупного бизнеса в области охраны труда численностью до 1000 человек»
10-13 сентября прошла IX Всероссийская неделя охраны труда (ВНОТ) в г. Сочи, в рамках которой состоялось награждение победителей и призеров Всероссийского конкурса по охране труда. Организатором конкурса выступало Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

Новости
17.09.24
АО «Новосибирскэнергосбыт» приняло участие во Всероссийском форуме «ИнфоБЕРЕГ 2024»
С 3 по 6 сентября в г. Сочи прошёл XXIII Всероссийский форум «Информационная безопасность. Регулирование. Технологии. Практика. ИнфоБЕРЕГ 2024». Мероприятие прошло при поддержке и участии отраслевых регуляторов, среди которых ФСБ России, ФСТЭК России и Минцифры России.