Новости
Контакт-центр АО «Новосибирскэнергосбыт» прошел сертификационный аудит по Стандарту ISO 18295
Сервис
24.02.2021

В декабре 2020 года контакт-центр и отдел по организации дистанционного обслуживания АО «Новосибирскэнергосбыт» успешно прошли сертификационный аудит по Стандарту ISO 18295.

В рамках аудита на соответствие требованиям Стандарта были подробно исследованы и оптимизированы процессы управления подразделений, которые оказывают информационно-консультационные услуги населению, а также обрабатывают и решают всевозможные типы клиентских запросов, связанных с обеспечением электроэнергией как физических так и юридических лиц, используя для этих целей широкий спектр каналов доступа.

Аудиторы Международного института сертификации контактных центров отметили, что внутренние процессы управления контакт-центра и отдела по организации дистанционного обслуживания выстроены на высоком уровне. Наличие утвержденных, формализованных процедур под каждый процесс и отличные знания данных процедур, которые продемонстрировали сотрудники компании в ходе аудита, позволяют на постоянной основе обеспечивать стабильность и высокую эффективность данных процессов вне зависимости от каких-либо внешних или внутренних факторов.

По результатам проведенного аудита контакт-центр и отдел по организации дистанционного обслуживания АО «Новосибирскэнергосбыт», получили сертификат соответствия международному Стандарту ISO 18295-1:2017.

Начальник отдела по качеству и внутреннему аудиту АО «Новосибирскэнергосбыт» Ирина Слободнюк отмечает: «Сегодня обслуживание клиентов выходит далеко за рамки традиционной службы поддержки по телефону или по почте. Оно происходит в режиме живого диалога в интернете — через различные виджеты, мессенджеры, соцсети, функцию обратного звонка и другими путями. Таким образом, разработка системы клиентского сервиса, позволит АО «Новосибирскэнергосбыт» выйти на новый уровень обслуживания, что привет к минимизации процента поступающих претензий. Внедряя и развивая клиентский сервис, наша компания повышает эффективность своей деятельности, что позволяет выстроить безупречное обслуживание и успешно решить задачи, имеющие стратегическую важность».

Сертификация на соответствие международному стандарту ISO 18295 – это наиболее престижная и профессиональная система подтверждения качества оказываемых клиентам услуг в контактных центрах любых организаций, вне зависимости от профиля деятельности организации и размера контактного центра.

S 001217 - JSC Novosibirskjenergosbyt - 20210126 (003)_page-0001.jpg

Новости компании
Компания
01.08.22
Теперь переоформить лицевой счет на электричество можно в МФЦ
«Новосибирскэнергосбыт» в рамках улучшения доступности своих услуг вместе с МФЦ запускают совместный проект. Переоформить лицевой счет на электроэнергию в многофункциональном центре без лишних бумаг и обращений в энергосбытовую компанию можно во время операции по купле-продаже недвижимости.
Компания
19.07.22
Актуализирован раздел сайта "Злостные неплательщики"
В данном разделе опубликован перечень потребителей со значительным объёмом просроченной дебиторской задолженности
Компания
13.07.22
Обещанный платеж
Новосибирскэнергосбыт предоставляет новую услугу, которая позволяет оплачивать счета по электроэнергии без начисления пени.

Сегодня, когда каждая «копейка» на счету и возникает необходимость отсрочить тот или иной обязательный платёж, появилась возможность – перенести платёж за электроэнергию, воспользовавшись новой услугой «Обещанный платёж» на сайте АО «Новосибирскэнергосбыт».
Компания
23.06.22
Как платить за электроэнергию меньше по новым тарифам

Новый тариф на свет повышается на 5%, но Новосибирскэнергосбыт предлагает жителям возможность сэкономить до 8% на оплате услуг по электроэнергии в мобильном приложении «Платосфера».


Акция
17.06.22
Не забудьте застраховать себя и своих близких от укуса клеща в Платосфере!

Клещ часто может быть переносчиком инфекционных заболеваний, опасных для жизни и здоровья. После укуса нужно срочно обратиться к врачу и исследовать клеща на предмет возбудителей, чтобы предотвратить негативные последствия. Страхование от укуса клеща позволит сэкономить время и деньги и в максимально сжатые сроки получить необходимую помощь.

Компания
05.05.22
Из поколения к поколению, из рук в руки, от сердца к сердцу…

АО «Новосибирскэнергосбыт» присоединилось к  благотворительной акции в рамках поддержки ветеранов, участников Великой Отечественной Войны, участников Блокадного Ленинграда, проживающих на территории Центрального района города Новосибирска.

Компания
29.04.22
АО «Новосибирскэнергосбыт» стало организатором благотворительной акции по посадке яблонь в парке города Новосибирска.

28 апреля 2022 года сотрудники «Новосибирскэнергосбыт» (ОКР, ОРБ, ОЭБ, Новосибирского отделения) совместно с муниципальным автономным учреждением города Новосибирска «Дирекция городских парков» осуществили посадку 35 саженцев яблони на улице Мичурина и улице Каменской города Новосибирска. 



Компания
19.04.22
Новосибирскэнергосбыт – лучшая энергосбытовая компания России!
Новосибирскэнергосбыт занял 1-ое место в рейтинге энергосбытовых компаний России за 2021 год.
Компания
14.04.22
АО «Новосибирскэнергосбыт» отправил гуманитарную помощь беженцам из Донецкой и Луганской народных республик

Собранная АО «Новосибирскэнергосбыт» гуманитарная помощь беженцам из Донецкой и Луганской народных республик передана в «Красный крест» для последующей отправки нуждающимся.