- Главная
- О компании
- Новости
-
Задали вопрос – отследите статус обращения на сайте
Уважаемые клиенты!
Теперь вы можете самостоятельно отслеживать, статус решения вашего вопроса.
Все обращения клиентов, которые поступают в адрес АО «Новосибирскэнергосбыт» фиксируются и каждому из них присваивается уникальный номер. Этот номер мы сообщим вам при регистрации электронного обращения или сотрудником Call-центра при звонке .
И если ваш вопрос не решен в момент обращения – вы можете уточнить информацию о статусе обращения и о сроке его решения на главной странице сайта новосибирсэнергосбыт.рф в разделе «Статус обращения».
Вам потребуется ввести номер запроса - отобразится текущий статус (состояние) обращения и срок решения.



У абонентов АО «Новосибирскэнергосбыт» есть возможность сократить расходы при оплате за электроэнергию.


Россия — страна удивительной красоты. Символично, что главный праздник нашей Родины мы отмечаем летом — в пору, когда природа раскрывает всё своё великолепие. Сегодня Россия уверенно движется вперёд, развивая экономику, науку, технологии и культуру.

Внезапное отключение света — всегда неприятность. Но еще больше раздражает, когда непонятно, почему это произошло и когда включат электроснабжение. Раньше приходилось звонить оператору, ждать ответа, объяснять ситуацию — терять время.



В рамках Годового собрания членов ассоциации «НП Совет рынка» было проведено награждение по итогам рейтинга «Сбытовые компании: расчеты на оптовом и розничных рынках». АО «Новосибирскэнергосбыт» подтвердил статус одного из самых надежных гарантирующих поставщиков, заняв первое место среди гарантирующих поставщиков 1-го уровня по итогам 2024 года.