- Главная
- О компании
- Новости
-
Опубликован график замены приборов учета электроэнергии
Уважаемый клиент!
Заявку на замену прибора учета необходимо подавать в АО «Новосибирскэнергосбыт» жителям многоквартирных домов ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ если у Вас сломался прибор учета (не меняются показания, счетчик разбит или сорвана пломба). Сделать это Вы можете через Личный кабинет (в разделе «Задать вопрос»).
Во всех остальных случаях (например, у счетчика истек срок поверки, он долгое время сломан, счетчика никогда не было и т.д.) обращаться к нам НЕ НУЖНО, Вы будете автоматически включены в график проведения работ по замене силами АО «Новосибирскэнергосбыт» (см. файлы, расположенные ниже). ВСЕ РАБОТЫ ПРОИЗВОДЯТСЯ БЕСПЛАТНО. РАСЧЕТЫ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ (В СЛУЧАЕ ВЫХОДА СЧЕТЧИКА ЗА СРОК ПОВЕРКИ ПОСЛЕ 06.04.2020) ПРОДОЛЖАЮТСЯ ПО ПРИБОРУ УЧЕТА.
Если Вам необходимо заменить счетчик, но при этом Вы оплачиваете электроэнергию в Ваше ТСЖ/управляющую компанию (не находитесь с нами на расчетах) – заявки подаются через организацию, в которую Вы оплачиваете электроэнергию (информация выводится в чеке).
Если Вы проживаете в частном доме – оформите заявку на замену счетчика в Вашей сетевой организации (чаще всего это АО «РЭС» (https://www.eseti.ru/ )).
Обращаем внимание, что график замены приборов учета является предварительным и предусматривает выполнение работ только в отношении отсутствующих, неисправных счетчиков.
Мы создали сервис корректировки контактов, который позволяет проверить, какие адреса привязаны к номеру телефона, на который поступают звонки, и удалить лишние.
Внедрение нового личного кабинета — это шаг компании АО «Новосибирскэнергосбыт» в стремлении сделать процесс работы для ресурсоснабжающих организаций и предприятий ЖКХ с дебиторской задолженностью физических лиц максимально простым, быстрым и прозрачным.
Как часто этот простой вопрос заставляет нас задуматься о квитанциях за ЖКУ, которые ждут своей очереди на оплату, о риске пропустить срок внесения платы за свет или о том, как бы сократить постоянно растущие коммунальные расходы.
Для этого и создано мобильное приложение «Платосфера» – ваш персональный помощник в мире жилищно-коммунальных услуг.
Информируем Вас о работах по замене приборов учета электрической энергии
Специально для вас мы запускаем акцию с кешбэком 3% за оплату коммунальных услуг через Систему быстрых платежей (СБП) в мобильном приложении «Платосфера»!