- Главная
- О компании
- Новости
-
Мобильное приложение «Сервис-Население» прекращает свою работу
Уважаемые клиенты!
Мобильное приложение «Сервис-Население» прекращает свою работу.
При этом все ресурсы компании, которыми вы пользовались в МП «Сервис-Население» останутся доступны. Чтобы вы могли сохранить, ставший привычным способ оплаты с помощью смартфона, предлагаем воспользоваться личным кабинетом на нашем сайте или мобильным приложением «Платосфера».
Личный кабинет на сайте новосибирскэнергосбыт.рф мы специально адаптировали под мобильные устройства. В нём вы можете:
- оплатить электроэнергию и прочие жилищно-коммунальные услуги,
- посмотреть задолженности и пени,
- проверить историю платежей,
- предать показания электросчетчика,
- а так же заказать услуги.
Подробные видеоинструкции, как воспользоваться всеми сервисами и услугами в Личном кабинете, для тех, кто будет это делать в первые, можно посмотреть здесь.
В мобильном приложении «Платосфера» можно:
- без комиссии оплатить все жилищно-коммунальные услуги,
- передать показание электросчетчика с помощью функции «сканер»,
- сохранить банковскую карту или произвести оплату с помощью Apple Pay,
- просматривать историю платежей и квитанции.
Выбирайте удобный для себя формат и не забывайте вовремя оплачивать жилищно-коммунальные услуги!
С заботой о Вас, АО «Новосибирскэнергосбыт»









Новосибирскэнергосбыт приступил к выполнению работ по замене неисправных, поверке вышедших за межповерочный интервал и установке отсутствующих приборов учета электроэнергии в многоквартирных домах.