Новости
Как должны уведомить об отключении электроэнергии за неуплату?
Новости
27.09.2024
Как должны уведомить об отключении электроэнергии за неуплату?
Отключили свет по задолженности

- Почему отключили электроэнергию без предупреждения? Даже если есть долг за свет – вы обязаны прийти лично и под роспись предупредить…. – именно так часто говорят должники за электроэнергию. Но так ли это?

Разбираемся в деталях!

Как должны уведомить об отключении электроэнергии за неуплату?

Сделать это можно одним из способов:
·       в счете за ЖКУ;
·       по телефону;
·       по электронной почте;
·       через личный кабинет плательщика в системе в ГИС ЖКХ;
·       посредством личного вручения под расписку;
·       заказным письмом (с уведомлением).

Ресурсоснабжающая организация самостоятельно выбирает способы уведомления.

Расскажем о том, как происходит информирование о задолженности и почему специалисты не приходят домой лично предупреждать об отключении электроэнергии.

О задолженности АО «Новосибирскэнергосбыт» предупреждает путем размещения информации:
·       в личном кабинете плательщика на сайте;
·       рассылки push-уведомления в МП Платосфера;
·       уведомлением на телефон;
·       публикацией списков адресов с задолженностями на официальном сайте;
·       через личный кабинет плательщика в системе в ГИС ЖКХ.

Таким образом, АО «Новосибирскэнергосбыт» использует различные каналы информирования должников за электроэнергию, и только после таких предупреждений происходит отключение электроэнергии.

Оповещение о задолженности и отключении электроэнергии аналогично услугам сотовой связи и услуги «Интернет»: сначала компания-поставщик отправляет предупреждение по телефону о задолженности с просьбой об её погашении. Если оплата не происходит, компании приостанавливают доступ без дополнительных уведомлений.

Почему исключили способ информирования - личное уведомление под роспись?

 АО «Новосибирскэнергосбыт», так же, как и другие исполнители услуг (сотовая связь, интернет и др.) не использует личное уведомление об отключении за задолженность по ряду причин, но всегда действует в интересах своих клиентов:

- В целях безопасности: чтобы под видом сотрудников «Новосибирскэнергосбыта» не могли прийти мошенники (в последнее время участились случаи мошенничества, будьте бдительны!).
- Как мера по предупреждению распространения COVID и других болезней, особенно, в период повышенной заболеваемости.
- С помощью уведомления по телефону, в Личном кабинете плательщика, через сайт ГИС ЖКХ узнать о задолженности можно гораздо быстрее.

Отключение электроэнергии– это неприятно и дорого: компенсация за возобновление составляет от 3000 до 10 000 рублей. Поэтому важно вовремя проверять нет ли у вас задолженности и оплачивать счета. Эти простые действия сберегут ваши время и деньги.

А оплачивая электроэнергию через мобильное приложение "Платосфера" можно и сэкономить. Передавая показания и одновременно оплачивая услуги с 23 по 26 число каждого месяца можно экономить до 10%!
Новости компании
Новости
28.10.25
Поступают звонки о чужой задолженности? Проблему можно быстро и просто решить!!


Вам поступают звонки о задолженности не по своему адресу? Вы не знаете, как решить проблему и куда обратиться? На нашем сайте есть простое решение!
Мы создали сервис корректировки контактов, который позволяет проверить, какие адреса привязаны к номеру телефона, на который поступают звонки, и удалить лишние.

Новости
24.10.25
Новый личный кабинет для предприятий ЖКХ и ресурсоснабжающих организаций от АО «Новосибирскэнергосбыт»: эффективная работа с дебиторской задолженностью

Внедрение нового личного кабинета — это шаг компании АО «Новосибирскэнергосбыт» в стремлении сделать процесс работы для ресурсоснабжающих организаций и предприятий ЖКХ с дебиторской задолженностью физических лиц максимально простым, быстрым и прозрачным.

Новости
20.10.25
АО «Новосибирскэнергосбыт» представило клиентоориентированные решения на Российской энергетической неделе – 2025
Представители компании АО «Новосибирскэнергосбыт» приняли активное участие в международном форуме «Российская энергетическая неделя – 2025» (РЭН). Мероприятие является ключевой отраслевой площадкой для выработки стратегических решений по развитию ТЭК, где собираются руководители государств, правительств и ведущие эксперты.
Новости
15.10.25
Новый стандарт корпоративной культуры – это искренняя забота о людях
АО «Новосибирскэнергосбыт» создает экосистему, где профессиональная реализация сочетается с качеством жизни, что в конечном итоге работает и на социальное благополучие сотрудников, и на бизнес-результаты.
Сервис
15.10.25
Перечень злостных неплательщиков актуализирован
Актуализирован раздел сайта "Злостные неплательщики" В данном разделе опубликован перечень потребителей со значительным объёмом просроченной дебиторской задолженности
Новости
10.10.25
ESG-диалог в действии: представители АО «Новосибирскэнергосбыт» на ведущей отраслевой конференции
1 октября г. Москва состоялась V ежегодная конференция «ESG-day от «Эксперт РА». В рамках пленарной сессии «От отчетов к реальным изменениям», представители компании выступили с докладом «ESG-диалог: как бизнесу говорить на одном языке с властью и населением»
Новости
08.10.25
У вас дома все в порядке?

Как часто этот простой вопрос заставляет нас задуматься о квитанциях за ЖКУ, которые ждут своей очереди на оплату, о риске пропустить срок внесения платы за свет или о том, как бы сократить постоянно растущие коммунальные расходы.

Для этого и создано мобильное приложение «Платосфера» – ваш персональный помощник в мире жилищно-коммунальных услуг.

Новости
01.10.25
О замене приборов учета электроэнергии

Информируем Вас о работах по замене приборов учета электрической энергии

Новости
30.09.25
Кешбэк за первые оплаты ЖКУ через СБП в Платосфере!

Специально для вас мы запускаем акцию с кешбэком 3% за оплату коммунальных услуг через Систему быстрых платежей (СБП) в мобильном приложении «Платосфера»!