Новости
Как должны уведомить об отключении электроэнергии за неуплату?
Новости
27.09.2024
Как должны уведомить об отключении электроэнергии за неуплату?
Отключили свет по задолженности

- Почему отключили электроэнергию без предупреждения? Даже если есть долг за свет – вы обязаны прийти лично и под роспись предупредить…. – именно так часто говорят должники за электроэнергию. Но так ли это?

Разбираемся в деталях!

Как должны уведомить об отключении электроэнергии за неуплату?

Сделать это можно одним из способов:
·       в счете за ЖКУ;
·       по телефону;
·       по электронной почте;
·       через личный кабинет плательщика в системе в ГИС ЖКХ;
·       посредством личного вручения под расписку;
·       заказным письмом (с уведомлением).

Ресурсоснабжающая организация самостоятельно выбирает способы уведомления.

Расскажем о том, как происходит информирование о задолженности и почему специалисты не приходят домой лично предупреждать об отключении электроэнергии.

О задолженности АО «Новосибирскэнергосбыт» предупреждает путем размещения информации:
·       в личном кабинете плательщика на сайте;
·       рассылки push-уведомления в МП Платосфера;
·       уведомлением на телефон;
·       публикацией списков адресов с задолженностями на официальном сайте;
·       через личный кабинет плательщика в системе в ГИС ЖКХ.

Таким образом, АО «Новосибирскэнергосбыт» использует различные каналы информирования должников за электроэнергию, и только после таких предупреждений происходит отключение электроэнергии.

Оповещение о задолженности и отключении электроэнергии аналогично услугам сотовой связи и услуги «Интернет»: сначала компания-поставщик отправляет предупреждение по телефону о задолженности с просьбой об её погашении. Если оплата не происходит, компании приостанавливают доступ без дополнительных уведомлений.

Почему исключили способ информирования - личное уведомление под роспись?

 АО «Новосибирскэнергосбыт», так же, как и другие исполнители услуг (сотовая связь, интернет и др.) не использует личное уведомление об отключении за задолженность по ряду причин, но всегда действует в интересах своих клиентов:

- В целях безопасности: чтобы под видом сотрудников «Новосибирскэнергосбыта» не могли прийти мошенники (в последнее время участились случаи мошенничества, будьте бдительны!).
- Как мера по предупреждению распространения COVID и других болезней, особенно, в период повышенной заболеваемости.
- С помощью уведомления по телефону, в Личном кабинете плательщика, через сайт ГИС ЖКХ узнать о задолженности можно гораздо быстрее.

Отключение электроэнергии– это неприятно и дорого: компенсация за возобновление составляет от 3000 до 10 000 рублей. Поэтому важно вовремя проверять нет ли у вас задолженности и оплачивать счета. Эти простые действия сберегут ваши время и деньги.

А оплачивая электроэнергию через мобильное приложение "Платосфера" можно и сэкономить. Передавая показания и одновременно оплачивая услуги с 23 по 26 число каждого месяца можно экономить до 10%!
Новости компании
Новости
13.05.25
АО «Новосибирискэнергосбыт» заняло первое место в рейтинге Ассоциации «НП Совет рынка»
По итогам 2024 года АО «Новосибирскэнергосбыт» заняло почетное первое место в рейтинге «Сбытовые компании: расчеты на оптовом и розничных рынках» среди гарантирующих поставщиков «1-го уровня».
Новости
12.05.25
Никаких забот с оплатой ЖКХ – просто подключите «Автоплатёж за свет» в «Платосфере»!
Будете без доступа к сети Интернет, а в это время нужно оплатить услуги ЖКХ? Позаботьтесь о платежах заранее – включите услугу «Автоплатёж за свет» в мобильном приложении «Платосфера»!
Новости
09.05.25
Сердечно поздравляем вас с Днём Великой Победы!
Этот священный праздник – не просто памятная дата, а живой символ мужества, единства и непоколебимой силы духа нашего народа. Сегодня мы с особой теплотой вспоминаем героев, подаривших нам мир, и передаём эту память новым поколениям.
Новости
07.05.25
Книга Памяти: истории героев Великой Отечественной войны
В преддверии юбилея Великой Победы в АО «Новосибирскэнергосбыт» создана Книга Памяти — трогательный и важный проект, в котором собраны истории и фотографии героев родных и близких сотрудников компании, сражавшихся за Родину в 1941–1945 годах.
Сервис
17.04.25
Перечень злостных неплательщиков актуализирован
Актуализирован раздел сайта "Злостные неплательщики" В данном разделе опубликован перечень потребителей со значительным объёмом просроченной дебиторской задолженности
Новости
15.04.25
В мобильном приложении «Платосфера» теперь доступна новая услуга — «Автоплатеж за свет».

Уважаемые клиенты!

Рады сообщить, что в мобильном приложении «Платосфера» теперь доступна новая услуга — «Автоплатеж за свет».


Новости
25.02.25
Отключили свет? Включите спокойствие с нашим приложением: зная причину отключения электроснабжения, вы всегда в курсе происходящего

Теперь с помощью нескольких простых шагов вы не просто узнаете, что произошло с электроснабжением, но и получите точную информацию о причинах отключения и времени восстановления электроснабжения.

Новости
20.02.25
АО «Новосибирскэнергосбыт» лидер в сфере энергетики среди работодателей Новосибирской области, входит в 10 лучших компаний России

Крупная платформа онлайн-рекрутинга hh.ru представила результаты ежегодного Рейтинга работодателей России.

Оценка проводилась по множеству критериев, включая HR-анкету, внутреннюю оценку eNPS (метрика, показывающая лояльность и удовлетворенность сотрудников компании), отзывы кандидатов и бывших сотрудников, а также по степени приверженности принципам устойчивого развития.  



Новости
14.02.25
Дифференцированный тариф на электроэнергию

Дифференцированный тариф на электроэнергию —при котором стоимость электроэнергии зависит от потребляемого объёма в месяц. Иными словами, тариф будет выше для тех, кто больше потребляет. 
Введение дифференцированного тарифа позволяет выделить случаи с аномально высоким уровнем потребления из общей массы и установить для них экономически обоснованную, реальную стоимость электроэнергии, без льгот.