Уважаемые клиенты!

С 30.05.25 22.00 по 30.05.25 23.59 будут проводиться технические работы.
Возможны перебои в работе Платосфера, СППС, BPM exchange listener, ЛК ФЛ.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Стандарт качества обслуживания


АО "Новосибирскэнергосбыт" постоянно ведет планомерную работу по выстраиванию качественного клиентского сервиса, нацеленного на решение широкого спектра задач клиентов, связанных с поставкой электрической энергии. Мы стараемся удовлетворить  потребности и ожидания всех наших клиентов. 

В компании разработан и внедрен "Стандарт качества обслуживания клиентов", который соответствует требованиям Постановления Правительства РФ . № 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии". 

Целью Стандарта является установление норм и правил взаимодействия с клиентами, оптимизация и формализация процедур взаимодействия АО "Новосибирскэнергосбыт" и клиента. 

Главные принципы деятельности АО "Новосибирскэнергосбыт" - ориентация на клиентов, постоянное повышение  качества работы, стремление к совершенству, действия в интересах клиентов. 

Стандарт качества обслуживания клиентов